Материально-техническое обеспечение,
в том числе условия для охраны и укрепления здоровья участников образовательных отношений,
в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Центр внешкольной работы размещен в типовом здании (приспособленном здании), построенном в 1988 году, общей площадью 2 590,9 кв. м.

Для организации образовательного процесса и проведения воспитательных мероприятий оборудованы и используются следующие кабинеты.

Назначение помещения

Оснащение

Оборудованием (столы, доски и др. мебель)

Оснащение ИКТ и

 оргтехникой

Оснащение учебно-наглядными пособиями

Кабинеты изостудий

100 %

-

97 %

Кабинеты вышивки, квилинга

100 %

-

97 %

Кабинеты для музыкальных занятий

100 %

-

98 %

Кабинеты (зал) для занятий танцами

100 %

-

97 %

Кабинеты для занятий шахматами

100 %

100 %

98 %

Кабинет для изготовления мягкой игрушки

100 %

-

97 %

Кабинет для проведения занятий подготовка к школе

100 %

-

100 %

Кабинет профилактика ПДД

100 %

-

97 %

Кабинет авиамоделизм кордовый

100 %

-

98 %

Кабинет игра на кантеле, карельская изба

100 %

-

96 %

Кабинет  ОФП

100 %

-

91 %

Кабинет экологического воспитания

100 %

-

91 %

Кабинет уголок живой природы

100 %

-

100 %

Кабинет профориентационной работы

100 %

-

97,0

Кабинеты туристской подготовки

100 %

-

98,0

Кабинеты молодежного парламента, волонтеров

100 %

-

80,0

Кабинет театральный

100%

-

 

Методический кабинет

100%

100%

-

Актовый зал

100%

-

 




В Центре внешкольной работы имеется актовый зал, зоны для отдыха и занятий спортом на территории, оборудование для занятий кружков, секций, студий.

В Центре внешкольной работы создана материально-техническая база, обеспечивающая условия для сохранения здоровья обучающихся.

Питьевой режим соблюдается.

Совершенствуется безопасная среда пребывания всех участников образовательных отношений.

Для сохранения жизни и здоровья, с целью создания и обеспечения безопасных условий пребывания ребёнка в Центре внешкольной работы разработан план мероприятий и практических занятий, которые знакомят обучающихся с различными чрезвычайными ситуациями, предусматривает развитие психологической устойчивости поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях, развитие защитных рефлексов, формирует сознательное и ответственное отношение к своей безопасности и безопасности окружающих, способствует приобретению знаний и умений по защите жизни и здоровья, как своего, так и окружающих.

В организации работы по обеспечению безопасности образовательного и воспитательного процесса помимо администрации Центра участвуют педагогический коллектив, родители, службы обеспечения безопасной жизнедеятельности и взаимодействующие организации. Эта работа проводится во время занятий, проведения лагерей и мероприятий по различным направленностям. Разработаны паспорта «Дорожной безопасности», «Антитеррористической безопасности», «Паспорт доступности среды для обучающихся с ОВЗ».

На постоянном контроле администрации находится вопрос детского травматизма во время занятий.

Центр располагает:

- необходимыми первичными средствами пожаротушения;

- охранной сигнализацией;

- реализуется система мероприятий для сотрудников Центра внешкольной работы, педагогического коллектива и обучающихся по вопросам личной и коллективной безопасности.

Выводы по состоянию материально-технической базы обучающихся:

Анализ материально-технической базы показал, что:

  1. Образовательной организацией проводится планомерная работа по развитию материально-технической базы.
  2. Имеющаяся материально-техническая база отвечает требованиям СанПиН и позволяет реализовывать основную деятельность образовательной организации.
  3. Состояние доступности для людей с инвалидностью не в полной мере отвечает требованиям к поставщикам услуг.

Точки роста по улучшению состава материально-технической базы и организации питания обучающихся:

  1. Продолжить работу по развитию материально-технической базы в целях обеспечения качественного процесса предоставления услуг, комфортного жизнеобеспечения организации.
  2. Необходим косметический ремонт учебных комнат, установка ограждения территории Центра, зонирование территории, обустройство спортивных площадок (мини футбольной поле, баскетбольные щиты и т.д.).
  3. Необходимо продолжить работу по созданию безбарьерной среды для осуществления беспрепятственного доступа инвалидов.
  4. Проводить работу по привлечению социальных партнеров на развитие материально-технической базы организации.
  5. Продолжить приобретение мебели соответствующей требованиям СанПин.

На главную